Качественная оптимизация сайта
Оптимизация сайта является важнейшим этапом в процессе подготовки Вашего ресурса к поисковому продвижению. Этот процесс в значительной мере влияет на то, на сколько сильно сайт будет подходить по требованиям к поисковикам, что в свою очередь влияет на позицию, которую будет занимать ресурс в выдаче результатов поисковой системой. В результате грамотной оптимизации сайта его удобность и полезность для пользователя значительно возрастает, что влияет на видимость и авторитет ресурса у поисковых машин.
Поисковая оптимизация сайта – совокупность работ, касающихся улучшения видимости ресурса поисковиками. Иными словами под оптимизацией сайта подразумевается повышение его позиции в зависимости от определенных запросов.
Зарождение поисковой оптимизации состоялось попутно с возникновением популярнейших поисковиков, среди которых Google, Рамблер и Яндекс, а ее развитие происходило в зависимости от модернизации алгоритмов поисковиков. Развитие оптимизации обладает устойчивым направлением, исходной точкой которого является СПАМ, а конечной – органичная оптимизация, которая является приятной и для поисковиков, и для пользователей.
Чтобы поисковый механизм после оптимизации сайта отнес его к разряду полезных и необходимых пользователю, он должен обладать оригинальным и качественным контентом, максимально точно отвечающим на вопросы пользователей. В то же время, слово контент помимо текстов также относится и к иллюстрациям на Вашем ресурсе – фотографиям и картинкам. Немалую роль в оптимизации играет и поведенческий фактор – поведение пользователя на портале, а также длительность его пребывания на ресурсе.
Эти факторы также учитываются поисковой машиной. Если пользователь зашел на сайт и сразу же его покинул, просмотрев, лишь одну страницу – это значит, что данный сайт не является для него полезным, следственно, отсутствует смысл его высокой выдачи по поисковому запросу пользователя. Это показывает, что данный ресурс был некорректно оптимизирован. К тому же, на успех или провал в оптимизации сайта значительно влияет его юзабилити – скорость загрузки ресурса, доступность контактных данных, расположение всякого рода блоков, присутствие нижнего и верхнего меню и иные факторы. В ходе поисковой оптимизации портала учитываются все эти факторы. Это дает возможность продвигаемому ресурсу занимать более высокие позиции в итогах поисковой выдачи в ходе процедуры поискового продвижения, которая осуществляется после оптимизации.
Успех продвижения сайта
Потенциальный успех продвижения ресурса изначально закладывается оптимизацией сайта. В динамичном мире, который все время меняется, алгоритмы поисковиков также подвергаются изменениям, стараясь при этом предоставлять результаты, которые больше всего соответствуют пользовательским запросам. В силу этого можно смело заявить, что оптимизация сайтов никак не является разовым процессом. Поисковую оптимизацию следует проводить время от времени, что позволит сохранить и улучшить результаты в ходе продвижения Вашего ресурса.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ САЙТА:
Как всегда жду Ваших комментариев к данной статье и постараюсь ответить на все Ваши вопросы.
«алгоритмы поисковиков также подвергаются изменениям» — Как же за ними уследить? Поделитесь.
Никак, только догадываться и обмениваться своими наблюдениями, если мы это знали, мы были бы самыми богатыми людьми.
))))))))))))))))
Здравствуйте Евгений. Моему сайту пошел третий месяц, а я как черепаха плетусь. Вы можете сказать почему через яндекс я не вижу свой сайт, то есть не могу на него зайти, через рамблер тоже. Только через гугл. Что надо сделать, чтобы они меня заметили? Может у Вас получится статью написать? Спасибо.
Советую добавить сайт в панель Яндекс Вебмастера вот здесь webmaster.yandex.ru и что значит «через яндекс я не вижу свой сайт, то есть не могу на него зайти» ???
Евгений, Вы как всегда, на высоте. Спасибо за статью.А что Вы имеете в виду под сочетанием: расположение разного вида блоков?
Алена, пожалуйста. Виды блоков это реклама, подписки, банеры и так далее, все это должно сочетаться и не вызывать у пользователя отвращения к сайту, ему должно быть приятно там находиться.
Евгений, ваша статья как раз вовремя. Я пробую разобраться с этой оптимизацией уже столько времени 🙁 .Вчера обнаружила, что у меня в теме аж 6 скрытых ссылок, с помощью плагина ТАС. Они начинаются с «base64_decode...» Не подскажете, можна их как-то удалить или сразу тему менять?
Если у меня все разрушится на сайте, я не переживу, он у меня уже столько умственных сил забрал... Я думаю, что многие, поставив ТАС, очень удивятся увиденному.
Ирина, чтобы Вам подсказать, мне надо посмотреть самому где они находятся Ваши ссылки. С палагином ТАС я не знаком, слышал только основные моменты. Возможно он вообще не нужен, а то только смуту наводит.
Евгений, плагин TAC (Theme Authenticity Checker) устанавливала через поиск в"добавить новый" и активировала. Все что он делает — это определяет все ссылки в теме и указывает где они находятся. Тестирует все темы, которые загружены на WP. Я специально загрузила 12 новых тем, чтобы проверить и зоодно возможно другую себе подобрать. 5 тем оказались «чистыми» у остальных 1 или 2 скрытых ссылки и до 4-х открытых. В моей теме 6 скрытых и разбросаны они по всей теме — в разных местах. Скажите, пожалуйста, как правильно поменять тему. Потеряются ли при этом комментарии и счетчики. И вообще какими сложностями грозит переустановка темы? Я думаю это многим будет интересно, не только мне. Спасибо!
Да в принципе, если тема нормальная, то кроме сайтбаров, больше ничего менять не надо, а все внешние ссылки легко найти с помощью сервиса www.dinews.ru/seo/ а далее или их удалить или закрыть от индексации, но есть ссылки зашифрованные в специальном коде и от таких тем лучше избавиться.
Евгений, именно о зашифрованных ссылках я и пишу, просто неправильно их назвала. Придется однозначно новую тему искать, и начинать все сначала. жалко, что сразу когда мы начинали в старт-ап не акцентировали внимание на этих зашифрованных ссылках. Я о них за сегодня уже столько всего прочитала... Спасибо за поддержку и советы!
А что сначала, все останется поставите только сайтбары и все, время займет примерно минут 40 от силы, а моя тема тоже была с зашифрованными ссылками, я их победил методом научного тыка, но надо конечно понимать немного сам код, уберешь один символ и все, сайт не работает, провозился часа два, остались пара закарлючек без ссылок, но я их сделал невидимыми. Вот так и победил.
Интересная и содержательная статья. Спасибо.
Дарья, спасибо. Завтра будет еще интересней о заработке в сети, полезные советы я думаю тебе понравится.
Евгений, Вы нас (я имею в виду новичков) прямо за руку ведете, так приятно знать, что Вы всегда рядом. Это хоть как-то поддерживает мою веру в то, что сайт все равно заработает. Вот вчера весь день почти провела, пытаясь составить семантическое ядро своего сайта. Ни Высоко- , ни Средне- , ни даже Низко-частотных запросов по тематике моего сайта за последний месяц вообще нет. Никому не нужно страхование! Евгений , а произвольно нельзя поменять название сайта? Хотя, я понимаю, меняй-не меняй, суть-то все равно останется той же(((. Тогда получается, что ни о каком ТИЦ и PR и говорить нечего. Получается, что и веса у моего сайта не будет, так? Я могу бесконечно долго ходить по родственным сайтам и сайтам своих конкурентов,оставлять там свои комментарии, но ведь не факт, что появятся внешние ссылки...Что=то мне совсем грустно стало...
Ольга, можно сменить тему, сменить шаблон, все что угодно, разницы в этом нет. Главное чтобы Вам это нравилось и Вы этим болели, иначе нет никакого толка в этом. У меня тоже пока нет ТИЦ и что? Это не мешает моему сайту развиваться и расти.
Женя я тут пришла к выводу, что у меня все таки неправильно оптимизированы статьи. Есть хорошая программа, давно про нее слышала Key Collector — автоматизированная система анализа ключевых слов. Стоит 1500руб. Что посоветуешь? Овчинка выделки стоит?)))
Таня, я слышал про программу, но сам не пользовался, так что не могу ничего сказать, надо почитать отзывы и уже потом принимать решение, сумма не велика, но все равно надо подумать. Да и поисковики сейчас относятся к хорошо к обычным текстам, а то еще переоптимизируешь и все 🙂 Я бы не купил, но надо читать отзывы, может и хорошая штука.
Спасибо Женя! Я читала отзывы, но они как бы уже устаревшие. Алгоритмы так меняют свое настроение часто, что приходится задумываться... Особенно после этого Penguin, Panda была, а кого еще ждать?))) Думаю будет Сrocodile)))))
Евгений, а как Вы относитесь к тому, чтобы дублировать название статьи еще и в теге H1? Есть в этом смысл? У меня в шаблоне H1 и H2 в постах просто огромных размеров — больше чем название статьи, и никак не найду, чтобы уменьшить. Ставлю или H3, или обычным шрифтом с выделением.
Зачем дублировать тег Н1? Данный тег должен быть только в названии статьи, это очень важный параметр, а теги Н2 и Н3 нужно использовать в статье.
Женя, задаю такой вопрос, потому что делала анализ сайта в программе Auditor и не нашла у себя H1, кроме названия всего сайта. Не правильно понимаю что-то, может?
Лариса, я не знаком с программой Auditor и не могу ничего сказать по этому поводу. В принципе н2 тоже может быть заголовком статьи, возможно это зависит от темы вордпресс, а заголовок Н1 это будет название самого сайта, надо уточнить данный вопрос...
Спасибо!, буду разбираться. Скорее всего, просто пока что-то не правильно понимаю.
Да не за что! SEO это вообще не просто, особенно для новичков, но потом станет легче, в принципе то и сложного ничего нет 🙂 ))))))
Женя, здравствуйте, снова вернулась к Вам с тем же вопросом — так и не смогла разобраться. У меня программы анализа говорят, что на сайте только один заголовок h1 — это название сайта. В Школе нас учили, что названия статьи — тоже заголовок h1, потом мы его дублируем в тексте заголовком h2. И вот я проверяю — прямо по экрану в гугле кликаю на заголовок «просмотреть код элемента» — и вижу, что это h2. Посмотрела, как у Вас — то же самое. Может, на это просто не нужно внимания обращать?
Да, у меня точно также, дело в том, что это зависит от систему управления, в данном случае Вордпресс, если бы Вы сами делали сайт, тогда можно было бы делать тег Н1. В общем эта тема очень интересна, надо мне в ней разобраться, а то тоже не нашел внятного объяснения, кроме того, что это свойство самого Вордпресс.
Но Ваш сайт в поисковиках хорошо продвигается — возможно, это не так важно? Можно, конечно, в кодах полазить и переписать вручную, но пока не понятно, есть ли в том нужда. В любом случае, буду следить за этой веткой — вдруг Вам удастся найти решение.
Да на всех сайтах такое, во всяком случае на тех, которые на Вордпресс. В общем поработаем с данным вопросом.
Спасибо. Цель вопроса, вообщем-то, — влияет ли правильная расстановка тегов H1 и H2 на продвижение. И зачем тогда в текстах делать два H2 — ведь H3 после заголовка было бы логичнее. Тогда:
H1 — название сайта
H2 — название статьи
H3 — дубль названия статьи
На одном из сайтов нашла информацию, что такая ситуация с большинством шаблонов под вордпресс. И рекомендуется ставить внутри статьи первый подзаголовок тегом H1, а следующие H2. Ну, не знаю... Вряд ли красота выйдет.
Лариса, я недавно смотрел на одном хорошем сервисе анализ страниц и оказывается он считает за Н1 название статьи, так что все в порядке. Вот можешь попробовать www.cy-pr.com/tools/analyzer/
Женя, сервис действительно удобный. И он показал, что у меня все заголовки статей H3!!! :). Вообщем, на этом познании, пожалуй, и остановлюсь. При всей чехарде с заголовками несколько удачно написанных статей все же ведь вышло в ТОП, а остальные я просто плохо или совсем не оптимизировала.Все будет хорошо, пусть не идеально.
Возможно это зависит от самого шаблона, возможно там все прописано.
Здравствуйте Евгений. У меня блог на вордпресс, в all seo pack прописала заголовок, описание, ключевые слова. Но анализатор сайта выдает, что описание ключевых слов у меня нет. Может я что-то не то написала?
Скорее всего проблема не в плагине, а в самом сервисе анализа сайта. Попробуйте обновить страницу или почистить кеш браузера.