Блог Евгения Вергуса Советы Вебмастера

Начните зарабатывать на партнерских программах, даже если у вас нет опыта и знаний! Скачайте бесплатный видеокурс по партнерским программам. Получить бесплатно
Евгений Вергус
Рубрики блога: Показать все

Особенности продвижения сайтов, занимающихся электронной торговлей

Особенности продвижения сайтов, занимающихся электронной торговлей

Продвижение сайтов электронной торговли ставит перед собой задачу превратить случайных посетителей в реальных покупателей. Именно по этой причине при раскрутке интернет-магазинов необходимо сделать каждую страницу сайта продающей, чтобы минимум 2% случайных посетителей приобретали товар или заказывали услугу, находящуюся на ней.

103959312

Существует три основных метода, комплексное использование которых дает возможность сделать продвижение сайтов электронной торговли более эффективным:

1. Юзабилити. Для того, чтобы клиент сделал покупку в интернет-магазине, сайт должен обладать максимально удобным интерфейсом. Вся наиболее важная информация должна находиться на главной странице. Навигационное меню обязано быть интуитивно понятным для того, чтобы на поиск необходимого товара уходило как можно меньше времени.

2. Карточки товара должны снабжаться исчерпывающей информацией о товаре для того, чтобы у потенциального клиента не оставалось никаких вопросов о его свойствах, технических характеристиках и цене.  Страницы с товаром должны снабжаться положительными отзывами от благодарных покупателей, а также комментариями экспертов и видео презентациями. Правильный контент на странице с товаром позволяет сделать ее более посещаемой.

3. Удобная корзина. Процесс приобретения товара должен быть максимально простым и понятным, так как любые сложности отпугивают потенциальных клиентов. Товар должен добавляться в корзину до того, как он будет оплачен.

В процессе продвижения интернет-магазина следует помнить, что фотографии на порталах такого типа поисковики не индексируют, кроме этого, на продвижение сайта не оказывают никакого влияния и разнообразные материалы, выполненные в мультимедийном формате. По этой причине их нужно в обязательном порядке сопровождать тематическим текстом, который содержит в себе основные ключевые словосочетания.

Прекрасным вариантом продвижения интернет-магазина являются низкочастотные запросы, такие как название различных модификаций реализуемого товара. Необходимо ясно понимать, что работы по продвижению интернет-магазина являются оправданными только в том случае, когда представленный в нем товар обладает конкурентоспособной ценой.

Результаты исследования говорят о том, что основным параметром, на который обращают внимание потенциальные клиенты, является стоимость товара. Поэтому цены на сайте в обязательном порядке должны быть максимально открытыми. Так, например, если в цену товара не входит стоимость его доставки, то это необходимо указывать. Не рекомендуется самостоятельно продвигать сайт, не обладая необходимым опытом и квалификацией, лучше всего доверить эту работу профессионалам.

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!
Вконтакте
Телеграм
Рекомендую ознакомиться с похожими статьями:
Оставлено 5 комментариев
  • Виталий

    Привет! А мы вот уже два месяца переделываем такой портал. Я за это время нарисовал более двух десятков интеллект-карт по своим действиям и планам:) Если бы не они, то я бы сошел с ума и давно растерял бы свой запал и эффективность. Так как работы действительно очень и очень много с такого типа порталами.

    • Евгений Вергус

      Интеллект-карты всегда помогают, у меня ни один запуск или проект без них не обходится.

  • Дмитрий

    Евгений, а почему эта статья не появилась на главной странице? Или тема интернет-магазин не твой конек?

    • Евгений Вергус

      На блоге есть рубрика, которая не попадает на Главную, это нормально. Так что секретов здесь нет никаких.

  • Сергей Оксак

    Все правильно написано, продвижение интернет-магазинов — это все-таки дело для профессионалов, а не для любителей 🙂

Оставить свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.